запись онлайн-ИНТЕНСИВа
Для опытных и начинающих инфобизнесменов

 Освойте 4 основных инструмента 
онлайн-продаж за 1 день

более 13 часов качественного контента

Юрий Курилов
Эксперт развития инфобизнеса

Я все еще хорошо помню свои первые продающие вебинары… 

Тот страх и волнение, которые охватывали меня перед первыми эфирами.  И ту пустоту, которую я ощущал после нескольких часов эфира… Без единого заказа в конце.

Как долго не мог заснуть после таких неудачных эфиров.

Я отлично помню ту “ломку”, тот ступор, те сомнения, которые захватили меня, когда я записывал свой первый видео-продажник. И мое удивление, когда мой первый видео-продажник принес мне доход в 2 раза больше, чем целая серия из многочасовых вебинаров за месяц до этого.

И все еще помню тот восторг, который я испытал, когда впервые продал свою индивидуальную коучинговую программу и за неделю, потратив всего несколько часов, заработал столько, сколько до этого зарабатывал за месяц еженедельного упорного труда.

Отлично помню день, когда я закончил вебинар с 1 млн. 250 тыс. заказов и, наконец, преодолел планку в миллион, которая долго была для меня недосягаемой. Помню, как дико болели весь день потом ноги, потому что тот вебинар я вел 5.5 часов стоя. Но при этом удовольствие от победы было гораздо больше, чем боль.

И я помню лавину подписчиков, которая хлынула в мою базу на воронках, которые были построены исключительно на текстовых продающих страницах и письмах. Когда в течение полугода мои доходы росли каждый месяц на 20-30%, пока не достигли 1 млн. рублей в месяц чистыми. И тот безумный и насыщенный год после этого...

Как я прыгал и танцевал в своем офисе, когда я сумел в один момент увеличить эту сумму в несколько раз и начать зарабатывать на продажах коучинга регулярно.

Разные люди предпочитают по-разному покупать

Возможно, вы никогда об этом не задумывались, но в вашей базе есть люди, которые никогда не купят у вас на вебинарах. 

А это значит, что если вы продаете только на вебинарах, то вы никогда не увидите их в качестве своих клиентов.


Напротив, если вы не овладели продажами на вебинарах, то знайте, что это самый эффективный инструмент в массовых продажах. А это значит, что опять же масса прибыли пройдет мимо вас.

Если у вас нет дорогих продуктов, вы упускаете также примерно 50% вашей прибыли. Однако опыт показывает, что лучший инструмент продаж таких продуктов - продажи через консультации. И если вы им не владеете, то можете смело делить вашу прибыль на 2.

Ваши письма и лэндинги не продают?

И вы думаете, что теряете только небольшой процент прибыли на тех, кто покупает через текст?

Увы. Вы теряете гораздо больше.

Потому что если вы ведете рассылку и не умеете через неё грамотно продавать, то скорее всего, вы также не умеете и выстраивать через неё отношения.

А это значит вы теряете не только на продажах с текстовых лэндингов, но и на всех остальных инструментах продаж.

Например, совместив текстовые продажи и вебинары или текстовые продажи и консультации можно заработать в разы больше, чем если использовать каждый из этих инструментов по отдельности.

Видеопродажники - инструмент, до которого у многих “не доходят руки”, но который является как раз тем инструментом, который может вам сэкономить сотни, если не тысячи часов времени в ближайший год.

При правильном применении этот инструмент почти не уступает вебинарам. Недавно я заметил, что на создание одного видеопродажника у меня уходит столько же времени, сколько на подготовку и проведение продающего вебинара.


А по эффективности он почти не уступает. Спрашивается, какого черта я их так долго не делал???

Кстати, вы можете задать себе сейчас такой же вопрос...

Инструментарий онлайн-продаж

И если вы осознали, как много клиентов и прибыли на данный момент проходят мимо вас, то я могу вам помочь исправить это недоразумение. Помочь, пригласив вас на свой интенсив, на котором я расскажу вам все самое важное, что знаю по каждому из этих инструментов. 

Хочу подчеркнуть, что знаю про эти инструменты столько, что могу рассказывать десятки часов про каждый из них в отдельности. Более того, я знаю эти инструменты не просто в теории. На каждом из них я очень хорошо заработал и продолжаю зарабатывать. Каждый из этих инструментов я активно и регулярно использую.

Но на этом интенсиве я расскажу вам не все, что я знаю. Но дам вам самое важное для того, чтобы вы могли начать успешно применять эти инструменты в своем бизнесе и делать с помощью каждого из них достойные продажи.


Более того, я обучу вас за смешную цену.

И пусть она вас не смущает. Вы удивитесь, но качество того, что вы услышите, превысит большинство дорогих курсов по данным темам, которые вы можете найти в интернете.

Итак, проведя всего один день на моем интенсиве, вы сможете:

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Начать успешно продавать на своих вебинарах или значительно поднять продажи на текущих

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Продавать на консультациях свои индивидуальные программы или программы для небольших групп, что может увеличить ваши доходы в 2-3 раза, если вы этого еще не делаете

ВИДЕО-ПРОДАЖИ

Задействовать видео-продажники и тем самым либо увеличить результаты ваших запусков, либо полностью перевести их на автомат

ПРОДАЖНАЯ СТРАНИЦА

Довести ваши лэндинги до ума, так, чтобы они продавали ваши продукты (в особенности недорогие) без необходимости проводить вебинары или записывать видео-продажники.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Научиться создавать мощные комбинации из всех этих инструментов

С какого перепуга я так расщедрился? 

Почему так дешево?

Очень просто. В моем бизнесе для меня крайне важны долгосрочные отношения с моими клиентами. И я убежден, что после этого интенсива вам захочется учиться у меня дальше.

Я знаю, что всегда очень большой риск покупать у эксперта, которого вы не знаете, сразу дорогой продукт.

И я хочу взять ваши риски на себя.

Почему я не отдаю это бесплатно? По очень простой причине. Люди не ценят то, что им отдают бесплатно. Я не хочу оказать вам “медвежью” услугу.

Все, что я хочу, - это чтобы вы пришли, послушали, заработали и стали моими постоянными клиентами.

В чем уникальность этого интенсива:

Вы получите не просто голую теорию.  Все инструменты я множество раз использовал на практике и заработал на них десятки миллионов рублей.

При всем желании вы не найдете такой мощный концентрат информации на рынке за такую цену.

Пару слов обо мне

Для того, чтобы вам было проще принять решение, стоит ли инвестировать ваше драгоценное время в то, чтобы со мной поработать, вот список из некоторых моих достижений:

В инфобизнесе с 2007 года, начинал как организатор живых тренингов и семинаров.

Организовал тренинги для более 30 тренеров из 5 стран.

Привез в Россию свыше 10 психологических методик и систем, которые сейчас активно применяются многими психологами и коучами в своих практиках. Среди которых ПЭАТ, EFT, Духовный выбор, Символическое моделирование, TFT и др.

Разработал и провел свыше полусотни различных учебных продуктов и программ на темы инфобизнеса и личностного развития.

Сооснователь веб-студии, вошедшей в ТОП-100 веб-студий России.

Неоднократно выступал вживую на американской сцене перед западными инфо-предпринимателями.

Что будет на интенсиве:

Продажи на консультациях

Продажи на ВЕБИНАРАХ

Продажи через видео

Продажи через ТЕКСТ

 ПРОДАЖИ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ:

5 действенных способов пригласить на вашу консультацию

Есть множество интересных способов пригласить людей на вашу бесплатную консультацию. Но большинство экспертов знают только один или, в лучшем случае, два. И, как правило, самые неэффективные...

2 плана продаж на бесплатных консультациях

Благодаря которым вы будете знать всю структуру продающей консультации. Продающая консультация из чего-то мистического превратится в стройную и понятную структуру, которой вы сможете следовать на каждой своей консультации. И не мучиться вопросом, о чем спрашивать человека или что говорить дальше.

3 главных ошибки

Критические ошибки, которые сокращают продажи на консультациях примерно в 3-4 раза. Буквально сегодня я анализировал консультацию одного своего клиента, из-за которой в большинстве случаев на своих консультациях он слышал “я подумаю” и не знал, что с этим делать. Оказалось, что у него были все эти 3 ошибки.

Обработка главных возражений

Что вы скажите клиенту, если услышите от него “Я подумаю…”. И нет, это не банальное “О чем вы подумаете?”... Хотите узнать, что я говорю, когда клиент мне сообщает о том, что подумает. И что говорю, когда он жалуется на нехватку денег

Подготовка вашего оффера перед консультацией

Простой процесс, который я использую для подготовки и презентации своего предложения перед консультацией

Фильтр перед консультацией

Не знаю как вы, а я не люблю тратить свое время на заранее проигрышные варианты. Как определить людей, которые у вас точно не купят еще до того, как они окажутся на вашей консультации и отнимут у вас час вашей жизни…,

Модель продаж через собеседования

Как приглашать на собеседования и как их проводить с 50% конверсией продажей с чеком 30-50 тыс. рублей и выше. Т.е. представьте, действуя по этой модели вы сможете превращать 50% людей, пришедших на ваши консультации в своих клиентов. И при этом каждый из них вам заплатит 30-50 тыс. рублей или выше. Одна моя клиентка с помощью этой модели увеличила свои доходы буквально в 3 раза за одну неделю.

Продажи на вебинарах

Как поднять продажи еще до вебинара

Около 50% денег теряется еще до начала вебинара. Узнайте, что необходимо сделать, чтобы это исправить. А именно - правильно разогреть вашу аудиторию и поднять доходимость до вашего вебинара.

Структура продающего контента

Как выстроить полезную обучающую информацию на вашем вебинаре, чтобы покупка вашего продукта или программы в конце была естественным следующим шагом.

Убойное интро

Планку в 1 млн. рублей с вебинара мне удалось пробить только тогда, когда я осознал важность вступительной части вебинара и хорошо над ней поработал. Узнайте, как зажигать вашу аудиторию правильными идеями еще в самом начале вашего вебинара. Так, чтобы они весь вебинар находились в предвкушении презентации вашей программы. 

Продающая часть

Простая структура продающей части вебинара, которую я десятки раз использовал и которая продолжает приносить сотни тысяч с каждого вебинара, а иногда и свыше миллиона.

Продажи через видео

Структура продающего видео

Получите стройную структуру продающего видео, благодаря которой вы будете точно знать, что и в какой последовательности должно быть в вашем продающем видео. Последний раз продажи через видеопродажник по такой структуре были не хуже, чем на вебинаре.

Текст моего последнего видео-продажника

Хотите получить текст моего последнего видео-продажника, который дал результаты не хуже, чем мой средний продающий вебинар? Вы также получите само видео, чтобы в дальнейшем его изучить и смоделировать.

Написание текста к видео

Как я пишу текст для продающего видео и какие хитрости использую, чтобы  усилить его или найти ошибки, которые могут убить продажи.

Запись аудио

Как я записываю аудио, какое оборудование и программное обеспечение для этого использую. Какие фишки использую для того, чтобы сократить этот процесс по времени и сделать его менее утомительным.

Продающий голос

Что я делаю для того, чтобы мой голос в моих продающих звучал уверенно и убедительно. Плюс одно простое упражнение, которое сделает ваш голос еще более убедительными

Слайды для видео-продажника

В чем и как я оформляю слайды для видео-продажника, как делаю процесс их создания максимально быстрым, а также где беру фотографии, чтобы добавить в них больше эмоций

Продажи через текст

Структура продающего текста

Какие элементы обязательно должны присутствовать в вашем продающем тексте и в каком порядке их расставлять

3 вида вступления

При написании своих продающих текстов я обычно использую два вида из этих вступлений. Плюс есть еще один сокращенный вариант, который я недавно применил для продажи дешевого продукта, и который принес продажи, которые приятно удивили даже меня.

Продающий пост для продажи коуч-групп

Как вам идея продать дорогую коуч-группу с помощью небольшого поста и бесплатных собеседований? Не считая своей, эту же структуру я использовал в 6 разных нишах, когда помогал своим клиентам. И каждый раз она отлично выстреливала.

Продажи через письма

Как вам идея собрать недорогой интенсив или продать ваш мини-курс без видео и вебинаров, используя только рассылку? Как оформлять письма, что в них писать, на чем делать акценты, чтобы результат был почти таким же как с вебинарами?

стоимость записи интенсива 5900 рублей

Отзывы моих клиентов:

Наталья Петрухина

Андрей Богомолов

Игорь Иванов